Дождитесь подтверждения
Теперь слово за арендатором. Он может согласиться погасить ущерб или отказаться. Проблем с компенсацией не возникнет, если сделка оформлена и оплачена на сайте, вместе с залогом.
Если согласен и нажал «Подтвердить», то статус в карточке аренды поменяется на «Аренда завершена». Обсудите каким способом он возместит вам ущерб.
Если не реагирует, статус останется прежним — «Аренда не завершена». В таком случае жмите «Проблемы с арендой», мы поможем разобраться.
Если не согласен и нажал «Арбитраж», то мы подключаемся к решению проблемы. У сделки в карточке аренды появляется новый статус — «Проблемы с арендой». Все решается в течение 3 рабочих дней. Когда он решен, статус сделки меняется на «Аренда завершена». Мы свяжемся с каждой из сторон и сообщим, как лучше поступить.