АРЕНДОДАТЕЛЮ
Как завершить аренду
1
Примите вещи
Когда вы получили вещи на руки, внимательно осмотрите их — нет ли повреждений, все ли детали на месте.
2
Нажмите «Завершить аренду»
В карточке аренды. Откроется новое окно — в нем нужно нажать «Принять».
3
Сделка завершена
Вы получите оплату, арендатор — залог.
Завершайте аренду только когда все вещи у вас в руках. Нажатие кнопки «Завершить аренду» — это подписание акта возврата. Нажали — значит вам вернули вещи и сделка по договору завершена.
Вещь сломали или испачкали
Можете назначить штраф — рыночная стоимость ремонта или химчистки. Будьте справедливы: не пытайтесь заработать на штрафах.
1
Укажите сумму ущерба
В карточке аренды нажмите «Завершить аренду». Откроется новое окно — в нем нужно указать сумму и причину ущерба. Затем нажмите «Взыскать ущерб».
2
Дождитесь подтверждения
Теперь слово за арендатором. Он может согласиться погасить ущерб или отказаться. Проблем с компенсацией не возникнет, если сделка оформлена и оплачена на сайте, вместе с залогом.

Если согласен и нажал «Подтвердить», то статус в карточке аренды поменяется на «Аренда завершена». Обсудите каким способом он возместит вам ущерб.

Если не реагирует, статус останется прежним — «Аренда не завершена». В таком случае жмите «Проблемы с арендой», мы поможем разобраться.

Если не согласен и нажал «Арбитраж», то мы подключаемся к решению проблемы. У сделки в карточке аренды появляется новый статус — «Проблемы с арендой». Все решается в течение 3 рабочих дней. Когда он решен, статус сделки меняется на «Аренда завершена». Мы свяжемся с каждой из сторон и сообщим, как лучше поступить.
3
Проверьте баланс
Сделка на сайте
  • с залогом — ущерб вычитается из этой суммы. Остаток размораживается на банковской карте арендатора.
  • без залога или он не покрывает ущерб — арендатор может доплатить на сайте.
Баланс счета на сайте будет пополнен.

Вне сайта — наличными или переводом на банковскую карту. Здесь — как сами договоритесь, мы не участвуем в процессе.
Была ли статья полезной?