Страхование залога
Если арендатор успешно прошел проверку паспорта, то мы страхуем залог до 30 000 рублей. Все, что выше этой суммы, мы заблокируем на карте арендатора.

Это значит, что в случае порчи или невозврата вы получите возмещение от Next2U в размере не выше залога.
Условия страхования
Сделка полностью проведена через сайт и нажата кнопка «Начать аренду» со стороны Арендатора.
В карточке аренды должен быть статус «Оплачено полностью».
Корректно заполнены паспортные или юридические данные Арендодателя и Арендатора.
Указаны оценочная стоимость и залог вещи в карточке товара. Залог не может быть больше оценочной стоимости.
Страховка не может быть выше рыночной стоимости ремонта в случае порчи.
Страховка не может быть выше залога.
Страховка не работает
Если сделка проведена вне сайта, даже если арендатор успешно прошел проверку паспорта на сайте.
Если в статусе стоит «Оплачено частично» или «Не оплачено» — значит арендатор не внес всю сумму через сервис и сделка НЕ ЗАСТРАХОВАНА.
Если арендатор прошел проверку паспорта неудачно и получил отказ. В этом случае аренда возможна только с полной блокировкой залога на его карте.
Если размер залога указан 0 рублей. При этом залог не должен быть больше того, который вы указываете на вашем сайте.
Как получить страховку, в случае невозврата
1
В течении 1 суток после завершения срока аренды перейдите в карточку аренды и нажмите кнопку "Проблемы с Арендой".
2
Мы получим уведомление и свяжемся с вами для дальнейших действий и определения сроков выплаты страховки.
Как получить страховку, в случае порчи или поломки
1
Перейдите в карточку аренды и нажмите «Завершить аренду».
2
В открывшемся окне укажите сумму ущерба, причину взыскания и нажмите «Взыскать ущерб».
3
Арендатору придет уведомление. Дождитесь ответа арендатора — согласится он погасить ущерб или нет.
Если арендатор не согласен, не подтверждает ущерб или не выходит на связь — жмите «Проблема с арендой» в карточке аренды. Будем разбираться. Подробнее в разделе "Проблемы с арендой"
Если арендатор согласен, то он нажимает «Подтвердить» и статус в карточке аренды поменяется на «Аренда завершена».
Выплаты страховки, штрафов, пени, неустоек и т.п., возникших из Договора аренды, производятся с удержанием 3% (три процента) от общей суммы выплаты и включает в себя все расходы на банковские комиссии и иные комиссии платежных сервисов, агрегаторов и/или провайдеров платежей.
Вопросы
Была ли статья полезной?