Арендодателю
Проблемы с арендой
  • /
  • /
Арендатор не выходит на связь.
Что делать?
Через 24 часа отмените аренду, если внесена только предоплата
Аренда должна была начаться 24 часа назад, а новостей все нет? Снимайте бронь и напишите об этом в диалоговом окне. Предоплата останется у вас.
Простите, но мы вынуждены снять бронь с платья «Одуванчик«. Прошло уже 24 часа с начал аренды, а вы его не забрали и не вышли на связь с нами.
Дождитесь конца аренды, если все оплачено
Если аренда оплачена, но вещь никто не забрал, то деньги остаются у вас. Это правило площадки, вы можете быть лояльнее. Выясните причину и решите как поступить.
Вещь сломали или испачкали.
Что делать?
Назначьте штраф. Он должен быть не больше, чем рыночная стоимость ремонта или химчистки. Будьте справедливы и не пытайтесь заработать на штрафах.
1
В карточке аренды нажмите кнопку «Завершить аренду», откроется новое окно
2
В новом окне укажите сумму и причину ущерба, затем нажмите «Принять»
3
Дождитесь ответа арендатора. Он может согласиться погасить ущерб или отказаться
Проблем с компенсацией ущерба не возникнет, если сделка оформлена и оплачена на сайте, вместе с залогом. В иных случаях мы постараемся помочь, но не можем ничего гарантировать.
Если арендатор согласен и нажал «Подтвердить», то статус в карточке аренды поменяется на «Аренда завершена».
Арендатор может возместить ущерб
тремя способами
1
Сделка с залогом
Сумма ущерба вычитается из суммы залога
2
Сделка без залога или он не покрывает ущерб
Арендатор может доплатить разницу на сайте в Карточке Аренды
3
Сделка оплачена наличными или переводом на банковскую карту
В этом случае — как сами договоритесь, сервис не участвует в процессе
Если ущерб возмещен на сайте, после завершения аренды деньги поступят на ваш счет Next2U.
Если арендатор не согласен, то он нажимает «Арбитраж» и мы подключаемся к решению проблемы.
У сделки появляется новый статус — «Проблема с арендой». Каждый вопрос решается в течение 3 рабочих дней. Когда он решен, статус сделки меняется на «Аренда завершена». Мы свяжемся с каждой из сторон и сообщим, как лучше поступить.
Если арендатор не отреагирует, статус останется прежним — «Аренда не завершена». В таком случае жмите «Проблема с арендой», мы поможем разобраться.
Как рассчитать вычет из залога,
если проблему можно устранить?
Обычно вычет из залога — это средняя рыночная стоимость починки или чистки.
Как быть с разногласиями
после аренды?
Обратитесь в нашу службу арбитража, если не получается решить вопрос своими силами. Для этого нужно нажать «Проблема с арендой» в Карточке Аренды или написать в чат на сайте.
Как разрешает спор Арбитраж?
Если после аренды возник серьезный спор, то мы подключаем Арбитраж. Это сотрудники Next2U, которые сталкивались с похожими ситуациями и знают их решение.
Они — это независимая оценка.
Если все совсем плохо, мы зовем юристов. Но таких серьезных случаев еще не было.
Была ли статья полезной?