Арендодателю
Кабинет арендодателя
  • /
  • /
Что такое кабинет арендодателя
Кабинет арендодателя — это место, где вы сможете настроить адрес по которому вы сдаёте вещь, часы работы в которые вы сможете выдавать вещь, размер предоплаты, автоматическое подтверждение запросов.
Где указывать адрес?
В вашем профиле, в кабинете арендодателя.
В строке «Адрес, по которому вы сдаёте вещь» введите ваш адрес и выберите точный адрес из выпадающего списка.
После этого, сохраните изменения и точка вашего проката появится на карте.
График работы
График работы — это время в которое у вас смогут запрашивать аренду вещей.
Как ввести правила и штрафы?
1
Прописать правила и ввести штрафы в «Кабинет арендодателя» своего профиля
Так вы сможете избежать лишних затрат на чистку и ремонт. Еще до аренды вещи клиент увидит, что за вещью нужно следить, а сроки соблюдать, иначе придется платить.
Мария сдает платья. Ей надоело, что иногда клиенты опаздывают с возвратом и приносят нежные шелковые вещи смятыми в клубок. Спорить с ними о морали тяжело, поэтому Мария придумала правила проката и штрафы за их нарушение. Теперь каждый клиент знает, что небрежность стоит 500 рублей, а задержка на два часа 100 рублей.
Все штрафы берутся из залога, поэтому залог должен покрывать возможные расходы по ремонту и чистке, но никак не покупку новой вещи. Мы советуем брать 5-10% цены новой вещи — залог 5 000 за платье ценой 50 000 это разумно.
2
Выбрать один из вариантов правил отмены на сайте:
  • Гибкие. При отмене до начала аренды предоплата полностью возвращается, после — удерживается в пользу арендодателя.
  • Умеренные. При отмене более чем за 72 часа до начала аренды предоплата полностью возвращается, после — удерживается в пользу арендодателя.
  • Строгие. При отмене предоплата не возвращается.
Принимайте оплату на сайте, чтобы избежать сложных разговоров и дополнительных операций с деньгами при отмене.
Я хочу сдавать вещи только
в определенные дни.
Как мне это сделать?
В «Кабинет арендодателя» своего профиля проставьте график работы: дни и часы.
Не указывайте «весь день», ночное или ранее утреннее время, если не готовы в это время встречать арендатора. График работы про сроки аренды.
У меня есть доставка. Где это указать?
На сервисе нет своей доставки. Но если у вас есть курьер или вы отправляете вещи с помощью специальных сервисов, укажите эту возможность для арендатора. Так ему проще сделать выбор в вашу пользу — предложения с доставкой имеют отдельный поисковый фильтр и отмечены иконкой с грузовиком.
Куда нажать, чтобы рядом с моими объявлениями появился грузовик?
1
Перейдите на основной сайт
2
Нажмите «Войти» в правом верхнем углу.
3
Введите данные, указанные вами при регистрации
4
Нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу и выберите «Профиль»
5
Перейдите в раздел «Кабинет арендодателя»
6
Поставьте галочку в поле «Доставка» и напишите про ваши условия
7
Прокрутите страницу вниз и нажмите «Сохранить».
Ваши объявления получат иконку и начнут отображаться в поиске по фильтру через 24 часа.
Могу ли я указать стоимость доставки?
Если у вас есть фиксированная цена за доставку, то укажите ее в «Кабинете арендодателя». При подсчете общей суммы в карточке аренды для доставки есть отдельное поле. Оно находится почти в самом низу, над пунктом «Итого к оплате» — чтобы вам и арендатору не пришлось заниматься сложными расчетами.
Стоимость доставки не учитывается при расчете комиссии площадки. Также на доставку нельзя применить скидку или промокод.
А если я рассчитываю стоимость доставки индивидуально?
Это не проблема. Вы можете указать возможность доставки, но не писать ее стоимость. Арендатор найдет ваши предложения по фильтру, рядом с ними будет отображаться иконка. При этом, по умолчанию, в карточке аренды будет стоять «Без доставки». Нажмите на иконку с карандашом, чтобы изменить это поле и вписать стоимость исходя из пункта назначения, срока доставки и других условий.
Что такое глобальный залог?
Это общее условие, которое будет работать для каждой вашей вещи. Если у вас 20 платьев, не нужно прописывать залог для каждого. Удобно будет назначить глобальный залог — процент от стоимости новой вещи или фиксированную сумму.

Выставить глобальный залог можно во время регистрации или позже в профиле.
Как принимать оплату только картой?
Для этого выберите пункт, как на картинке снизу. После этого, все аренды ваши клиенты смогут оплатить только на сайте картой.
Что такое автоматическое подтверждение?
Автоматическое подтверждение позволит вам подтверждать запросы на аренду и примерку в автоматическом режиме.
Как установить размер предоплаты?
Предоплата — еще одна страховка, но не вещи, а вашего времени. Работает она только, если клиент платит картой. И это легко настроить в профиле, там есть опция «предоплата картой«. Поставьте галочку, тогда клиент будет обязан заплатить вам какой-то процент через наш сайт еще до начала аренды. Мы рекомендуем брать 30%. Деньги дисциплинируют, но если сделка на 1000 рублей все таки не состоится, вы получите 300 рублей компенсации.
Была ли статья полезной?