Арендатору
Оплата
Когда нужно платить?
Когда вам подтвердили аренду. Не оплачено — не гарантировано. Поэтому от того как скоро вы внесете оплату зависит состоится аренда или нет.
Всего два шага:
1
Предоплата
У вас есть сутки, после подтверждения бронирования, чтобы внести предоплату. Сделать это можно картой через наш сайт.
Важно! Обращайте внимание на «Условия отмены» в объявлении. В зависимости от этих условий изменяются условия отмены бронирования и возврата предоплаты.
2
Остаток и залог
Можно оплатить в любое время до начала аренды.
Есть два способа: наличными в прокате или картой через наш сайт. Второй проще, безопаснее и выгоднее.
Совет: оформляйте аренду только на сайте, чтобы брать вещи без залога.
Я могу заплатить в любой валюте?
Нет. Оплата на Next2U производится только в рублях.
Что делать, если арендодатель просит дополнительную оплату?
На это могут быть причины:

  • Вы изменили срок и нужно доплатить еще за день-два;
  • Вы добавили к аренде ещё вещь, за нее нужно тоже заплатить;
  • Вы что-то сломали или испачкали, а залога не хватает на починку и чистку.

Если что-то пошло не так — жмите в карточке аренды «Проблема с арендой». Разберемся.
Почему платеж по моей банковской карте отклонен?
Причин может быть несколько:

  • Ошибка в цифрах: проверьте номер карты, имя и CVC. Все верно?
  • Не хватает денег на счете.

Не помогло? Тогда обратитесь в службу поддержки своего банка.
Могу оплатить аренду после
получения вещи?
Да, можно. Но мы рекомендуем вносить предоплату: пока предоплата не внесена,, вещь может арендовать кто-то другой. Обычно предоплата равна 20% от стоимости аренды.

Оплата аренды и внесение залога на Next2U — это гарантия защиты ваших интересов.
Могу оплатить аренду
по выставленному счету?
Нет.
Арендаторами на Next2U могут выступать только физические лица. Оплата возможна только банковской картой.

Мы рекомендуем оплату на Next2U, как гарантию вашей безопасности.
Была ли статья полезной?