Запросы от клиентов можно посмотреть в разделе «Мои операции».
Получен новый запрос. Что делать?
1
Перейдите в раздел «Мои операции»
2
В фильтре «Статус» отметьте «Новый запрос»
3
В появившемся списке нажмите на новый полученный запрос и перейдите в карту аренды
4
Отреагируйте на запрос
Как подтвердить запрос?
1
После того, как вы перейдете в новый запрос ознакомьтесь с условиями
2
Если всё устраивает, нажмите «Подтвердить»
Как отказать в запросе?
Если вы не можете предоставить вещь в пользование арендатору, нажмите «Отказать» в карте аренды
Вы всегда можете внести изменения в условия запроса арендатора и отправить их ему на подтверждение. Для этого вам нужно нажать иконку карандаша в карте аренды, внести изменения и нажать «Сохранить и отправить»
Что делать если вещь занята?
Если вещь занята, попробуйте предложить арендатору другие сроки аренды или другой вариант вещи. Для этого в карте аренды нажмите иконку карандаша, внесите изменения и отправьте их арендатору.