Профиль
Как войти в профиль
Для входа в профиль - нажмите "Войти" в правом верхнем углу на сайте, затем укажите ваш e-mail/телефон и пароль, указанные при регистрации или выбрать соцсеть для входа над полями.
Почему заблокирован профиль
Обычно, мы блокируем профиль при подозрительной активности аккаунта, во избежание мошенничества, дополнительно оповещая об этом на почту, указанную в вашем профиле. Если произошла какая-то ошибка, свяжитесь со Службой Заботы по телефону или напишите в чате на сайте.
Как связать аккаунт c соцсетями?
Зайдите в свой профиль в раздел «Контакты» и нажмите «Привязать» напротив той соцсети, которую хотите связать с аккаунтом.
Почему нужно заполнять профиль
и загружать свою фотографию?
Мы создаем атмосферу доверия на площадке. Загрузите фотографию, напишите немного о себе или своем прокате. В первом случае это расположит к вам арендодателей, во втором — привлечет хорошую аудиторию.
Юридические лица (ИП или ООО) могут размещать логотип компании.
Не помню почту или телефон
Если вы забыли почту или номер телефона, указанные при регистрации - не расстраивайтесь, возможно вы указывали какие-либо другие данные в профиле. Обратитесь в Службу Заботы по телефону или напишите в чате на сайте. Мы обязательно поможем вам восстановить данные для входа.
Восстановление пароля
1
Перейдите на основной сайт
2
Нажмите «Войти» в правом верхнем углу.
3
Откроется новое окно — в нем нужно нажать «Забыли пароль?».
Не помню логин. Что делать? Напишите на почту В письме укажите ваши ФИО и мы поможем вам восстановить ваши данные.
Восстановление пароля по номеру телефона
1
Укажите телефон, который использовали при регистрации. Нажмите «Восстановить».
2
Подтвердите номер телефона — введите 4-х значный код, полученный по смс. Если не получили — повторите отправку.
СМС не приходит? Повторите отправку. Если смс так и не пришло, позвоните в Службу заботы.
3
Если все сделано правильно, откроется новое окно. Придумайте и введите новый пароль.
Восстановление пароля по почте
1
Укажите почту, которую использовали при регистрации. Нажмите «Восстановить».
2
Перейдите по ссылке из письма.
3
Создайте новый пароль.
Письмо не приходит? Внимательно проверьте указанную почту и папку «Спам». Если все верно, но письма так и нет, напишите на почту или позвоните в Службу заботы.
4
Если изменение пароля успешно, вы увидите такой экран.
Профиль взломали
Если вы подозреваете, что ваш профиль взломали — подробно опишите ситуацию на support support@next2u.ru. Разберемся в течении 3-х рабочих дней.
Профиль удален
Мы не удаляем профиль без прямой просьбы его владельца профиля. Напишите нам на support@next2u.ru, если хотите восстановить профиль. В письме укажите логин профиля. Ответим в течении 3-х рабочих дней.
Настройки профиля
Изменить телефон
Для изменения номера телефона в вашем профиле, вам необходимо отправить письмо на info@next2u.ru c подтвержденного адреса почты, указанного в вашем аккаунте на next2u.ru с просьбой о замене номера телефона и указанием старого и нового номеров.
Изменить адрес электронной почты
Для изменения адреса электронной почты в вашем профиле, вам необходимо отправить письмо на info@next2u.ru c подтвержденного адреса почты, указанного в вашем аккаунте на next2u.ru с просьбой о замене e-mail и указанием нового e-mail.
Изменить настройки уведомлений
1
Перейдите в "Профиль"
2
Перейдите в раздел «Настройки»
3
Оставьте галочки у нужных уведомлений. У ненужных — снимите. Сохраните.
Чтобы отписаться от информационных и рекламных рассылок, сообщите на support@next2u.ru телефон и/или почту, которые необходимо исключить.
Хочу удалить свой профиль
Для удаления профиля, напишите письмо с подтвержденной почты вашего профиля на сайте на почту с указанием id профиля и просьбой удаления аккаунта.
Если вы регистрировались, через номер телефона - позвоните в Службу Заботы.
Была ли статья полезной?