Некоторым владельцам можно только написать. В таких случаях иконка телефона не будет отображаться.
Как отправлять сообщения и просматривать переписку?
Как отправить сообщение
1
Первое сообщение можно отправить только через форму «Написать сообщение» на страницах вещи или владельца.
2
Будет сформирована карточка аренды. Там вы сможете продолжить переписку.
Если все устроит, перейти к аренде.
Используйте кнопку «Написать сообщение» на страницах вещи или владельца только для отправки первого сообщения. Продолжать переписку лучше в карточке аренды. Так вся история переписки сохранится и будет доступна в одном месте.
Посмотреть и продолжить переписку
1
Перейдите в карточку аренды
2
Продолжайте общение в чате. Работает также как и любой мессенджер.
На компьютере он находится в правой части экрана.
На мобильной версии нажмите на конвертик, чтобы перейти в чат.
Уведомления о новых сообщениях будут приходить на почту и/или телефон, указанные при регистрации.
Отправлять запрос на аренду, если арендодатель не ответил в чате и на звонок?
Да. Бывает владельцы пропускают звонки или не читают сообщения, но всегда реагируют на запрос аренды. Совет: отправляйте запросы сразу нескольким арендодателям, чтобы выбирать из уже подтвержденных вариантов.