Арендатору
Изменение аренды
  • /
  • /
Можно ли изменить запрос на аренду, если он уже отправлен?
Да, изменить запрос можно.

Для этого перейдите в карточку аренды, нажмите на карандаш рядом с фотографией вещи и расценками и внесите нужные изменения. После этого, нажмите «Отправить» - внесенные изменения будут направлены владельцу на подтверждение.
Как изменить даты аренды
1
Перейдите в карточку аренды, в которой хотите внести изменения
2
Нажмите на серую кнопку с изображением карандаша
3
Кликните по датам и выберите новые в появившемся календаре. Дату и время, когда вещь занята, выбрать не получится
4
Если аренда уже подтверждена, потребуется согласование изменений второй стороны.
Как добавить вещь к аренде
1
Войдите на сайт под своими данными
2
Нажмите в правом верхнем углу на вашу аватарку
3
Перейдите на страницу «Мои операции», выберите подраздел «Арендую»
4
В появившемся списке выберите аренду, к которой хотите добавить вещь и нажмите на неё
5
В карточке аренды нажмите «Добавить вещь». На открывшейся странице, будут отображены все вещи владельца. Выберите нужную вам и нажмите «Добавить к аренде».
Как изменить количество вещей
1
Войдите на сайт под своими данными
2
Нажмите в правом верхнем углу на вашу аватарку
3
Перейдите на страницу «Мои операции», выберите подраздел «Арендую»
4
В появившемся списке выберите аренду,в которой хотите изменить количество вещей и нажмите на неё.
5
В карточке аренды, нажмите на иконку карандаша рядом с номером аренды
6
Под фотографией вещи вы увидите строку с доступным количеством вещи. Кнопками «+» и «-» можно изменять количество или вписать необходимое вам руками.
7
После выбора нужного количества, нажмите кнопку «Сохранить и отправить» для отправки изменений на согласование владельцу.
Что будет если я внесу изменения
в аренду?
Изменить запрос, подтвержденную аренду или примерку — это полезно для арендатора и владельца. У арендаторов меняются планы и график. А арендодатель предложит другой вариант, если вещь недоступна на нужное время.
Как сделать: кликнуть на карандаш в карточке аренды. Если передумаете — сможете отменить изменения.

Когда можно менять условия: от момента создания запроса и до начала аренды или примерки, неограниченное количество раз.

Что будет потом: вторая сторона примет или отклонит новые условия. Если примет, новые данные сохранятся. Если отклонит или не ответит в течение 24 часов — условия примерки или аренды вернутся к последнему состоянию, которое приняли обе стороны.
1
Что можно изменить:
Процесс почти одинаковый для обеих сторон. Владелец и арендатор меняют даты аренды, время визита, сами вещи, размеры и количество. Только владелец — стоимость аренды или сумму залога.
2
Когда можно вносить изменения

Пока запрос на аренду или примерку не подтвержден, меняйте его в любой момент. Согласование со второй стороной не понадобится.

Если запрос уже подтвержден, то для изменений нужно согласие второй стороны. Менять подтвержденную аренду или примерку можно сколько угодно. Но только до того момента, как арендатор получил вещь. Дальше — только продление срока аренды.
3
Где менять дату, время или вещи

Откройте карточку аренды и нажмите на карандаш — здесь меняется срок аренды или время визита на примерку.

Чтобы добавлять вещи и другие размеры, нажмите кнопку «Добавить вещь». Или на крестик рядом с конкретной вещью — чтобы удалить ее из корзины. Каждая из сторон вправе запрашивать или предлагать новые условия.
4
Можно ли изменить стоимость аренды или размер залога?

Если у арендодателя изменились цены, то в текущей аренде получится изменить только итоговую стоимость. Цену и залог меняют через объявление об аренде вещи — новые запросы будут автоматически учитывать изменения.
5
Что делать, если я не согласен с новыми условиями

Если арендатор не согласен с условиями, он не обязан брать вещи по новой цене. Арендодатель может не согласиться с новыми датами или количеством вещей.

Когда вторая сторона отклоняет изменения или не отвечает в течение суток, условия аренды или примерки возвращаются к последнему согласованному варианту. Дальше можно отменить аренду или продолжить на старых условиях.

Иногда владельцы и арендаторы обсуждают условия в чате. В отличие от мессенджеров и соцсетей, редактировать переписку на Next2U нельзя. Сообщения остаются на сервере — чтобы было проще решать спорные ситуации.
Что делать, если владелец предлагает внести изменения?
Если предложенные условия вам подходят - нажмите «Принять изменений» в Карточке Аренды.
Если вы не согласны с предложенными условиями - нажмите «Отказаться от изменений». Дополнительно, сообщите владельцу в чате с чем вы не согласны. Это позволит владельцу скорректировать своё предложение.
Была ли статья полезной?