Арендатору
Проблемы с арендой
  • /
  • /
Не могу связаться с арендодателем
Хотите арендовать и отправили запрос
Если арендодатель не отвечает — через 24 часа запрос автоматически аннулируется, поэтому лучше свяжитесь сразу с несколькими прокатами.

Заплатили и хотите забрать вещь
Если после оплаты аренды арендодатель не выходит на связь — мы вам поможем, звоните в Службу Заботы.


Я испортил вещь. Что делать?
Вещь всё равно необходимо вернуть. Арендодатель оценит ущерб и вычтет деньги из залога за вещь. Если вы не согласны с суммой вычета или с чем-то ещё — звоните в Службу Заботы или пишите в чат на сайте. Мы поможем!
Как рассчитать вычет из залога, если проблему можно устранить?
Обычно размер вычета равен средней рыночной стоимости устранения проблемы с вещью.
Как быть с разногласиями
после аренды?
Обратитесь в нашу службу Арбитража, если не получается решить вопрос своими силами. Для этого нужно перейти в карточку аренды и нажать «Проблемы с арендой» и описать суть проблемы. После получения нами жалобы, мы обязательно свяжемся с вами для решения проблемы.
Как разрешает спор Арбитраж?
Если после аренды возник серьезный спор, то мы подключаем Арбитраж. Это сотрудники Next2U, которые сталкивались с похожими ситуациями и знают их решение.
Они — это независимая оценка.
Если все совсем плохо, мы зовем юристов. Но таких серьезных случаев еще не было.
Была ли статья полезной?