Если арендатор не согласен, не подтверждает ущерб или не выходит на связь — жмите «Проблема с арендой» в карточке аренды. Будем разбираться.
Если арендатор согласен (нажал «Подтвердить»), то статус в карточке аренды поменяется на «Аренда завершена».
Арендатор может возместить ущерб тремя способами:
- Сделка с залогом — ущерб вычитается из этой суммы. После завершения аренды деньги придут на ваш счет в личном кабинете.
- Сделка без залога или он не покрывает ущерб — арендатор может доплатить на сайте. Деньги придут после завершения аренды.
- Наличными или переводом на банковскую карту. Здесь — как сами договоритесь, мы не участвуем в процессе.
Если ущерб возмещен на сайте, вы получите уведомление в карточке аренды.